Программа для учеников 11-15 лет

Группа 11-15 лет. Старшая.

Эта группа рассчитана на получение и закрепление навыка познания окружающего мира посредством изучения основных школьных дисциплин (наук, творчества, культуры физического, эмоционального и духовного здоровья) в синтезе (единстве).

Основной девиз: «Учись учиться!»

Основная цель – сформировать и закрепить навык самоорганизации, самообучения, научиться синтезировать и систематизировать полученные знания, применять их на практике с пользой и анализировать полученные результаты.

Занятия проводятся 5 раз в неделю со вторника по субботу в течение 6,5 часов (8:45 – 15:15). Есть групповые перекусы, во время которых дети учатся делиться едой друг с другом и обеды.

Задачи программы этой группы:

– развивать тело, совершенствуя ловкость, силу, выносливость, гибкость, командную работу в спортивных играх;

– успешно использовать инструменты синтеза для работы с информацией, благодаря специальной технологии обучения;

– создать свою творческую книгу всех полученных знаний на основании ментальных карт и метода синтеза;

– заново открыть законы многих фундаментальных школьных наук с целью закрепить навык получения озарения и быть открытыми новым идеям и находкам в науке и технике;

– развить умение подготовки к сдаче экзаменов по своей программе обучения;

– научиться пользоваться любыми источниками информации для более быстрого и эффективного обучения;

– оттачивать навыки грамотности и счета;

– развить навыки словесности (устного и письменного слова, написание сочинений, писем, ведение дневников, драматургия и пр.);

– уметь проводить опыты и эксперименты, описывать и анализировать результаты;

– применять знания о Законах Вселенной, чтобы разбираться в любых сферах жизни;

– помимо выполнения школьной программы (школа России, программа Индонезии и т.д.) найти с применением синтеза знаний связь с жизнью каждой фундаментальной школьной науки, например:

в астрономии – современные космологические знания, влияние небесных объектов на землю и человечество, взаимосвязи с другими науками;

в географии – практические географические знания, Земля – живой организм, ноосфера;

в химии – чудеса превращений, химия взаимоотношений, здоровое питание;

в математике – математика отношений и взаимодействий, которая живет вокруг нас от Сотворения мира до построения нашего Будущего, математика в природе;

в биологии – синтез различных знаний о человеческом теле, психо-духовный аспект биологии;

в филологии – тайны языков, символика, этимология, семантика, драматургия;

в истории – объединение всех наук, альтернативная история, закономерности развития человечества;

в физике – философия с законами развития, первоэлементы, физика Человека, единая теория мира;

– осознавать ценности знаний всех фундаментальных наук и творческих дисциплин, их связь с духовностью и окружающей действительностью;

– иметь четкую структурированную целостную картину знаний, в которую ученик с легкостью встраивать новые элементы и извлекает из нее для себя нужную информацию;

– приобретение знаний об успешности, бизнесе и управлении в современном обществе;

– участвовать в театральных постановках в качестве драматурга, актёра, режиссёра, декоратора, гримёра, звукорежиссёра или хореографа;

– играть на рекордере, зажимая не менее семи отверстий, разучивать и исполнять мелодии, подбирать на слух;

– расширять свои знания о мировом искусстве через произведения великих композиторов, художников, скульпторов, архитекторов и пр.;

– совершенствовать навыки изображения образов с натуры, воображаемые и абстрактные;

– овладеть различными техниками изобразительного искусства;

– развивать в себе семь человеческих добродетелей (доброта, любовь, справедливость, истина, мудрость, сила воли и целесообразность) при помощи медитаций, уроков доброты, коллективных психологических тренингов, осознанного просмотра фильмов с обсуждением, во время получения опыта самоуправления и непосредственно во время взаимодействия с детьми и учителями.