Программа для детей 5-6 лет

Группа 5-6 лет. Младшая подготовительная.

Эта группа рассчитана на адаптацию к школе. На подготовку по основным навыкам (счет, письмо, чтение, речь).

Постепенно увеличивается нагрузка по некоторым занятиям.

Основная цель – подготовить детей к школе психологически и по основным навыкам, научить наставничеству над младшими.

Занятия проводятся 5 раз в неделю со вторника по субботу в течение 6,5 часов (8:45 – 15:15). Есть групповые перекусы, во время которых дети учатся делиться едой друг с другом и обеды.

Задачи программы этой группы:

– развивать физические навыки (йога, спорт, танцы, спортивные игры, соревнования внутри коллектива…);

– выполнять рукотворные изделия из бумаги, картона, бисера, ткани, проволоки, ниток, глины, пластелина и пр.; рисовать картины красками и мелками;

– научить повторно использовать пластик с пользой в виде различных изделий;

– научить наставничеству над младшими – заботе, взаимопомощи, отзывчивости, сопереживанию;

– получить ребёнку опыт учителя при проведении мастер-классов в младшей группе;

– постепенно увеличивать концентрацию, больше уделять времени занятиям за столом с тетрадками или распечатанными заданиями;

– ориентироваться в цифрах и в простейших действиях сложения и вычитания до 10 на наглядных предметах; писать цифры в виде точек и математических символов;

– читать простые слова и сопоставлять их с образами, знать и уметь объяснить основные термины и понятия;

– овладеть навыками скорочтения по методикам Гленна Домана и Г.Р.Кандибура на русском и английском языках;

– писать символы мелками левой и правой руками (основы каллиграфии);

– легко сочинять истории по картинкам, связывая их и запоминая;

– различать природные явления, группировать предметы по признакам, понимать суть простейших природных процессов в окружающей жизни;

– играть в коллективные игры на развитие органов чувств;

– учиться управлять собой при помощи медитаций, релаксации и йоги;

– научиться играть на рекордере, зажимая не менее трех отверстий, легко простукивать ритм, слышать высоту звука;

– помогать на дежурстве в своей команде, выполняя простейшие функции – подметать, вытирать стол, убирать на место предметы общего пользования;

– беседовать друг с другом на английском и индонезийском языках на простейшие бытовые темы.