Программа для детей 2,5-3,5 года

Группа 2,5-3,5 года. «Светлячки».

Это адаптационная группа.

Основная цель – развитие, соответственно с этим возрастом и подготовка детей находиться в коллективе без сопровождения взрослых.

Занятия проводятся 5 раз в неделю со вторника по субботу в течение 3 часов (9:00 – 12:00). Также есть возможность посещать 3 раза в неделю для тех детей, которым пока трудно оставаться без родителей или няни. Есть групповые перекусы, во время которых дети учатся делиться едой друг с другом.

В случае, когда ребенок еще сильно нуждается в присутствии близкого взрослого, есть вариант посещать занятия с сопровождением.

Задачи программы этой группы:

– научить ребенка самостоятельно обслуживать себя – одеться, убрать за собой, помыть за собой тарелку, чашку, ставить игрушки на место;

– развить навык движения правой и левой частями тела в балансе (ноги, руки);

– проводить игры и упражнения на координацию, равновесие, направленное движение, прыжки, управление мячом, как в помещении, так и на открытом воздухе;

– развивать мелкую моторику через работу с мелкими деталями, ножницами, клеем, пластилином, глиной, бумагой, красками пальчиками, бусинами, палочками, конструктором и т.п.;

– развивать органы чувств, как первые инструменты восприятия информации от окружающего мира (вкус, зрение, обоняние, осязание, слух и интуицию) в виде игр и специально разработанной методики;

– выстроить эмоциональное здоровье, сформировать уверенность, научить играть с другими детьми дружно;

– развить навык чёткой речи, связанных в разговоре слов и предложений;

– занятия проводятся на русском и английском языках, дети постепенно знакомятся с некоторыми словами и фразами индонезийского языка;

– использовать в занятиях специальные пособия из картона, дерева, песок, воду, конструктор, нитки, палочки и подручные материалы;

– приобщить детей к нравственной и духовной культуре при помощи медитаций, йоги и уроков Доброты (беседы, игры, притчи, чтение и слушание книг);

– развить музыкальные и танцевальные навыки;

– развить остальные когнитивные способности (мышление, воображение, внимание, память, понимание, вычисление, способность к обучению…) при помощи игр и специальных структурированных заданий, соответствующих этому возрасту.