Наша уникальность или чем мы отличаемся от других?

Нашими инструментами стали синтезирующий подход в освоении знаний, видение законов Вселенной и некоторые другие. Мы создали план и расписание обучения в соответствии с законом цикличности, начиная учебный год с весной, с пробуждением природы, сея семя знаний во время мини-погружений в школьные науки. Затем мы углубляемся в эти знания и на семинаре Синтеза наук учимся учиться. После каждый ребенок планирует свой учебный процесс на ближайшие полгода и изучает необходимый объём знаний, погружаясь в них. Синтез знаний и законы вселенной учат детей постоянно видеть взаимосвязи между науками, что позволяет эффективнее познавать каждую из них, используя полученные знания в других областях.

Очень важно иметь развитыми наши сенсоры, благодаря которым мы и получаем информацию об окружающей нас Вселенной. Поэтому в начале дня мы проводим игры, которые тренируют каждый из наших органов чувств. Для развития обоих полушарий головного мозга мы используем игру на одном из самых простых музыкальных инструментов – свирели. Каждый день мы либо настраиваем себя через звуковой ряд, либо разучиваем мелодии. Простота инструмента позволяет научиться играть каждому ученику, а одновременное прослушивание и извлечение звука позволяют задействовать весь мозг используя его и аналитическую, и синтезирующую способности.

Медитация в начале дня позволяет настроиться на окружение, друг на друга, на учебный процесс, развивая нашу духовную составляющую. Человек должен быть готов для обработки большого объема информации современного мира. Он должен уметь читать быстро и эффективно, выделяя для себя главное. Поэтому одно из самых важных в нашей Академии – тренинги скорочтения. Развивая внимание, пространственное мышление, расширяя поле нашего зрения, тренируя память, выделяя основное, мы, используя эти умения, затем начинаем читать быстро и эффективно.
Занятия по каллиграфии позволяют нам понять, почему буквы так выглядят, какой в них заложен смысл. Это наряду с занятиями по Тайнам русского языка, на которых мы изучаем славянскую азбуку, позволяет лучше понимать семантическое значение слов.

Каллиграфическое письмо и рисование обеими руками позволяет также приобрести навык работы обоих полушарий головного мозга. Этому же способствуют ментальные карты, которые мы очень активно используем в нашем учебном процессе. На них мы синтезируем знания, выстраиваем их в аналитическую структуру с художественными образами.
Синтезируя знания и изображая их на ментальных картах, мы максимально увеличиваем эффективность усвоения информации. Определения и аналитическая структура на наших ментальных картах соседствуют с правополушарными художественными образами.

Не забываем мы и о физическом плане. Мы используем и привычные физкультурные занятия, чтобы максимально привить детям культуру спорта. Занятия йогой также развивают мышцы, гибкость, а кроме того улучшают психоэмоциональное состояние ребенка. Короткий 10-ти минутный пассивный отдых лёжа уравновешивает и стабилизирует детей.

В отличие от привычных классов, мы используем разновозрастные группы. Ребята отыгрывают в них различные социальные роли – учителя и ученика, ответственного и подопечного, что подготавливает детей к отношениям внутри семьи и общества.

Одна из основ – нравственное воспитание, которое реализуем самообращая ребят, вводя элементы школьной демократии, проводя занятия о морали и закрепляя эти знания в коллективе Академии.